Тимати подарил сыну от Решетовой роскошный подарок за 18 миллионов рублей
Желанный «холостяк» страны не раз утверждал, что никогда не жалеет денег на детей. В этот раз Тимати доказал это на все сто процентов, судя по машине, которую он подарил своему маленькому сыну. Цена на подобный суперкар в России стартует от 18 миллионов рублей.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Звездный отец решил побаловать своего наследника Lamborghini в сером цвете, даже в двух вариантах, одна детская, а вторая самая настоящая . После такой новости, подписчики стали подшучивать о том, какая Настя Решетова бедная и как ей нелегко живется.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хип-хоп исполнитель отметил, что как только его дети подрастут, все его автомобили перейдут в их собственность. Напомним, у артиста подрастает дочь от предыдущих отношений, которые не отличились свой продолжительностью. Похоже, что 37-летний отец может дарить свою любовь только детям.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Поклонники были в восторге от увиденного подарка, один из них шутливо написал: «Хочу быть Ратиком». Знающие люди отметили, что такой транспорт набирает скорость до 100 км/ч за неполных три секунды.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Конечно, не обошлось без критики, многие заметили, что пока малыш вырастет, такой автомобиль уже не будет актуален, к тому же, зачем с такого раннего возраста приучать к слишком дорогим подаркам. Нашлись подписчики с мнением, что исполнитель просто пиарится таким образом. «Пенсионеры получают маленькую пенсию, а вы такие вещи делаете» — упрекнули отца с щедрой душой.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Как известно, Тимати давно болеет шикарными авто, в его гараже можно встретить Audi, и Ferrari, Rolls-Royce и Porsche. В какой-то момент становиться любопытно, что же тогда знаменитый папа подарит на день рождение Ратмиру, который в октябре будет праздновать свое 2-х летие. С другой стороны, если есть такая возможность, почему бы не побаловать своих детей.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация артиста взбудоражила пользователей Сети, ее посмотрели около шести миллионов раз.